четверг, 7 февраля 2013 г.

задачи на смекалку в подготовительной группе

3. Впиши цифры в кружочки таким образом, чтобы стрелки указывали путь от большей к меньшей и наоборот.

2. На столе лежат 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая её? (переложить крайнюю) .

1. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (на угол) .

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в волшебную страну «Математику». Но чтобы попасть в эту страну нужно получить пригласительные билеты. Билетик получит тот, кто правильно ответит на мои вопросы:

Методические приемы:

Социализация (игровая деятельность)

Коммуникация (речевая деятельность)

Образовательные области:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

развивать самостоятельность;

Воспитывать интерес к математическим занятиям;

развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;

Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;

Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.

Образовательные:

на тему:«Волшебная страна- Математика».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная странаP Математика».

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная странаP Математика». - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий