3. Впиши цифры в кружочки таким образом, чтобы стрелки указывали путь от большей к меньшей и наоборот.
2. На столе лежат 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая её? (переложить крайнюю) .
1. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (на угол) .
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в волшебную страну «Математику». Но чтобы попасть в эту страну нужно получить пригласительные билеты. Билетик получит тот, кто правильно ответит на мои вопросы:
Методические приемы:
Социализация (игровая деятельность)
Коммуникация (речевая деятельность)
Образовательные области:
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;
развивать самостоятельность;
Воспитывать интерес к математическим занятиям;
развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;
Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;
Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление.
Образовательные:
на тему:«Волшебная страна- Математика».
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная странаP Математика».
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная странаP Математика». - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий